Православный календарьПравославный календарь
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!

Белые ботинки с голубыми звёздами

О кощунстве в Храме Христа Спасителя. Общественное расследование антиобщественного явления …

Исходная информация

«Звёзды нового времени», группа девиц, назвавших себя «панк-группой Pussy Riot» 21 февраля 2012 года совершила кощунство в Храме Христа Спасителя в Москве. Трое участниц – Мария Алёхина, Надежда Толоконникова и Екатерина Самуцевич по обвинению в хулиганстве (ч.2 ст.213 УК РФ, до семи лет лишения свободы) взяты под стражу и помещены в СИЗО. В пикетах возле СИЗО в поддержку девиц приняли участие Навальный и Немцов; в галерее Гельмана на Винзаводе прошел круглый стол: «За что сажают художника?»; «православная христианка Лида Мониава» написала обращение к Патриарху в защиту участниц выходки и, приложив перечень фамилий людей (большей частью католики, атеисты,активисты ЛГБТ), поддержавших письмо в Интернете, 12 марта 2012 г. отнесла его в Патриархию. А уже 18 марта 2012г. Мониава вновь подняла шум в СМИ по поводу того, что православные в свою очередь посмели (!) собирать подписи под письмом протеста против травли Русской Православной Церкви, затеянной под предлогом защиты «несчастных девочек».

А теперь – факты.

Кто такая Лида Мониава, написавшая письмо Патриарху

(использованы только собственноручно размещенные Л.Мониава в открытом доступе в соцсетях фотографии и сведения о себе)

жж
жж
Выпускница факультета журналистики МГУ, 1987г.р., http://moniava.livejournal.com/ работает в благотворительном фонде помощи хосписам «Вера», где занимается оформлением документов для поездок за рубеж на лечение больных детей и их сопровождением;проживает в комнате с грязными окнами и двуспальным тюфяком на полу, выступает за «свержение режима»; судя по фото, «экспериментирует со своим гендером»;ворует свечку в магазине «Азбука вкуса»; посещает храм Успения в Газетном переулке г. Москвы; называет издевательством для себя перспективу пребывания в Дивеево и прослушивания радио «Радонеж»; не понимает«смысла всяких чугунков Серафима Саровского и Поясов Пресвятой Богородицы: пояс просто ткань, чугунок просто металл»; «немного употребляет» алкоголь, который отчего-то «не помогает избавиться от назойливых мыслей», её записи в ЖЖ наполнены нецензурной бранью.

Реакция Л.Мониавы на выступление группы «Pussy Riot» (записи в ЖЖ):

23.02.12, 22:16:52

Шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя (позднее была закрыта)

18.03.12, 11:56

– Мне самой не было больно смотреть этот ролик, потому что это был панк, но все-таки молебен, и девочки обращались к Богородице, и просили ее о помощи. Что касается поведения в церкви, то в Храме Христа Спасителя проходил показ мод, где все ходили полуголые, то есть это не такое уж невинное место. http://moniava.livejournal.com/1097135.html?thread=13085103#t13085103

Из переписки Л.Мониава в ЖЖ по поводу письма Патриарху

http://moniava.livejournal.com/1093630.html

mineofmine 8 марта 2012, 13:02:16 UTC

– Лида, а скажите, пожалуйста, каким образом ваши слова из открытого письма «Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым» связуются с вашими же словами про «Шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя»???

moniava 8 марта 2012, 20:13:46 UTC

– Ради вашей забавы отвечаю – сначала мне панк-молебен понравился, а потом я подумала, поговорила с друзьями и поняла, что для многих это было очень больно.

anna_scherer 8 марта 2012, 20:57:05 UTC

«сначала мне панк-молебен понравился»...

– Шок, если честно. Как ЭТО может НРАВИТЬСЯ??? Получается, и письмо написано из симпатий к такому «творчеству». Получается, я и мои друзья, подписавшиеся, тоже фанаты этого шабаша??? Вы просто подставили очень многих людей, по-моему. Надеюсь, неосознанно, но ощущения, поверьте, после таких откровений премерзкие.

snowtomcat 8 марта 2012, 14:36:37 UTC

– «Мне как-то спокойнее смотреть, как ноги задирают спиной к алтарю, чем когда Путин там с Патриархом братаются перед камерами» – это Ваши слова?

mikhail_zeleny 8 марта 2012, 20:26:04 UTC

– А Вы не согласны с тем, что после такой«личной оценки» несколько неэтично к Патриарху обращаться?

Л Мониава moniava 8 марта 2012, 20:26:43 UTC

– Нет.

Как родилась идея о письме Патриарху (из записей Л.Мониава в ЖЖ)

Л Мониава Март, 6, @ 15:34

– Решено, ближе к ночи напишу письмо Патриарху,что мы, верующие, просим его ходатайствовать перед судом, чтобы дело PUSSY RIOT закрыли. Так Валя Чубарова придумала, и я согласна. http://moniava.livejournal.com/

жж
жж
Кто такая Валя Чубарова, посоветовавшая Л.Мониава написать письмо Патриарху

(на основании данных в электронных СМИ)

В.Чубарова, дочь сатирика В.Шендеровича, отмечена в протестах против власти в Белоруссии и в Москве http://www.svobodanews.ru/content/article/24507039.html, где залогом её безопасности были имя отца и возможности радиостанции «Эхо Москвы», где он уже выступил в защиту Толоконниковой, которая, по его мнению, «спела что-то не то в православном храме», а также отчего-то вновь вступился за «ударенную в лицо православным детиной на гей-параде» лесбиянку Елену Костюченко. Последняя по «случайному совпадению» активно освещала в «Новой газете» протестную деятельность В.Чубаровой и «по странной случайности» была в Храме Христа Спасителя в момент кощунства.

Кто такая Надежда Толоконникова

(по материалам группы «Война» и «Pussy Riot» и материалов СМИ)

Надежда Толоконникова («Колотушка», «Надя Толокно», «Тюря»), недоученная студентка из Норильска; с года до четырёх лет жила с отцом, пока мать зарабатывала деньги, затем родители развелись, с тех пор проживала с ними поочерёдно; вопреки запрету матери уехала покорять Москву.Участница «арт-группы «Война»; вместе со своим мужем Петром Верзиловым отметилась в патологически безнравственных акциях; в них помимо своей воли ещё до рождения принимала участие их дочь Гера.

Темы своих курсовых работ при обучении на философском факультете МГ, например: «Технологии деконструкции субъекта в философии гендерных исследований» разрабатывала исключительно в рамках «квир-исследований» при противостоянии профессорско-преподавательского коллектива. После участия Толоконниковой за 4 дня до родов в свальном грехе в Тимирязевском музее сокурсники собирали подписи за отчисление её из главного ВУЗа страны. Муж Петр Верзилов имеет канадское гражданство, позволившее ему избежать службы в российской армии, у неё также следствием обнаружена канадская социальная карточка.

Толоконникова – феминистка, склонная к экгсгибиционизму, участница акций ЛГБТ, одна из инициаторов и участников акции с лесбийскими поцелуями милиционеров, активно «деконструирующая свой гендер»(то есть практикующая разные роли). Похоже, процесс сексуализации её сознания и динамика «борьбы с собственным гендером» зашли уже столь далеко, что уже наступила «точка невозврата».

Кто такая Мария Алёхина

Мария Алёхина, «Манько», активист экологического движения 2009 г. при участии Гринпис «Спасем Утриш», мать 5-летнего сына Филиппа, верный соратник Толоконниковой ещё по «Войне»; «документатор» акции с пением песен в Таганском суде.

В маске ведёт себя гораздо смелее, чем без неё,но не может удержаться от излюбленной темы – экологии: на интервью Би-би-си накануне акции в Храме Христа Спасителя откровенно говорит о написании экологических проектов, которые никому во власти не нужны. Возмущена прозвучавшим в суде обвинением в её адрес в неучастии в воспитании сына.

Это,конечно, неправда – на съёмке Би-би-си репетиции вторжения в Храм Христа Спасителя на одной скамейке с «панк-рокершами» тоже в маске (а что, пусть приучается!) сидит кто-то из детишек участниц (см. фото).

Кто такая Екатерина Самуцевич

Екатерина Самуцевич, «активистка Кэт», «Кэт Самуцевич»,«Гараджа» – верная соратница Толоконниковой, неизменно сопровождающая её во всех акциях (на неразрешённом параде извращенцев в мае 2011 г. она толкала в грудь мирно стоявшего бородача-традиционала). В своих интервью возмущается требованием общества к гражданину соответствовать женской или мужской роли; возможно, о ней«Тюря» говорит в интервью как о «имеющемся в их рядах гомосексуалисте».Интересно наблюдать, как меняется в течение нескольких лет на фото и видео облик Кэт – от милой девушки-толстушки до «конкретного пацана» с мужским обликом, жестами и поступками: тут и «работа по деконструкции гендера» (уж не Толоконникова ли технологии для курсовика отрабатывала?) и, возможно,гормональная терапия.

Кэт вместе с Толоконниковой проводили 1 октября 2011 г. в рамках так называемого форума гражданских активистов «Последняя осень» лекцию по «панк-феминисткому искусству под лозунгом «Убей сексиста, смой его кровь!» с традиционно безнравственным баннером, где, как пишет Толокно в своём ЖЖ, «зрителям больше всего понравилась запись русскоязычного панк-коллектива "ПИСЯ РАЙОТ" (орфография Толоконниковой) под названием «Убей сексиста». http://halfaman.livejournal.com/

Интересно, как могла Толоконникова показывать 1 октября записи группы, в которой, по её словам, сама не участвует, тогда, когда группа на тот момент, по собственным интервью, ещё не начала свою деятельность, и о ней ещё никто не знал?

Об участии Толоконниковой,Алёхиной и Самуцевич в группе «Pussy Riot»

Придуманные авторами проекта маски создавали для участниц группы иллюзию анонимности, позволяя хулиганить и надеяться на безнаказанность, но в реальности при изучении материалов их деятельности, несмотря на яркие мешки на головах, через какое-то время они становятся легко узнаваемыми. Хотя сам процесс вынужденного анализа «творческого пути» этого сообщества тяжёлый и болезненный: для его описания подходит название одного психологического издания – «Внутри и вне помойного ведра».

В интервью участницы часто говорили о том, что они постоянно переодевались, и это так. Они, конечно, «могучие революционерки»,но и у них есть «маленькие слабости», и, чисто по-женски пренебрегнув правилами конспирации, Гаранджа, она же Кэт, невзирая на взращённую маскулинность, не расставалась с мешковатым красно-белым платьем, красной маской и красными колготками, Алёхина, она же Манько, испытывала слабость к бордовому атласному платью с золотой каймой, Толоконникова, то есть Тюря – тяготела к зелёному платью (хотя любила и красное) и почти не расставалась с любимыми ботинками.

Ах, эти ботинки! Белые, на упругой подошве, с яркими голубыми звёздами! Для «настоящего художника» и философа такие ботинки -просто идеология. Белизна так символична! Недаром Мониава ликует в своем ЖЖ по поводу «белых» митингов оппозиции: «Цвет революции!» А голубые звёзды?! Это просто судьба, иметь такие ботинки – печать лидера и борца «за права ЛГБТ»!Голубые звёзды на белом фоне – можно ли придумать что-то поэтичнее и масштабнее?

Толокно не светилась особо в интервью, менялась с «коллегами» платьями, но ботинки свои любила: надевала их на гей-парад без маски в образе Толоконниковой, для фотосессии в маске с гитарой в образе Тюри (правда,на нескольких фото ботинки примеряла другая участница, и в Храм Христа Спасителя она их не взяла, хотя репетировала в них, а вот в Елоховском – они снова на ней), на акции в метро «Аэропорт», на беготню с перьями по крыше троллейбуса, на репетицию предстоящей акции в Храме и т.д. Наверное, считала талисманом. На фото даже фартучек с голубыми звёздами надела, не устояв перед заветным символом. Не поборола ещё до конца свой «женский гендер», властно зовущий к тряпичным горизонтам...

Вторая половина пламенной гендеристки, столь же«пламенный революционер» – Петр Верзилов в своей ненависти к сексизму тоже столь увлёкся, что, забывшись, позировал с плакатом «Убей сексиста! Pussy Riot», прижимая пальцами левой руки обрывок гофрокартона – и как раз этот загнутый обрывок выпячивался на картонке, стоявшей на заднем плане в кадре съёмки трёх девиц в масках (Тюря, Гаранжа, Шайба), хвастливо дававших на камеру западного ТВ интервью о своём «захвате Москвы». Фото-8 Остаётся задуматься, почему правоохранительные органы до сих пор никак не отреагировали на экстремизм фраз «Убей сексиста», да ещё «Смой его кровь», заложенных в тексты плакатов (см.фото), в названия семинара http://halfaman.livejournal.com/, диска группы http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html, дебютного альбома http://halfaman.livejournal.com/573237.html и проч.?

Политтехнологии

«Pussy Riot»является продуктом политтехнологий, активно отыгрываемых на современном общественно-политическом пространстве России. Технологии называются«арт-группа» и являют собой наиболее удобный и легко принимаемый обществом вариант «агента влияния».

В качестве базовой модели используется одно из самых скандальных направлений в современном искусстве – «Венский акционизм»,имеющий в своей основе «брутальное,садомазохистское содержание с вовлечением наготы, крови и деструкции трупов животных». Задаётся мода на асоциальность, разрушение табу, деструкцию.Использование сексуальных символов и нецензурной брани производят сексуализацию сознания, прочную фиксацию на одном из базовых инстинктов. На нижних этажах психики зона сексуальности соседствует с зоной агрессии – недаром идеолог бунтов 1968 года Маркузе призывал для свержения режимов поощрять развитие в обществе извращений.

В России в этом ключе отметились так называемые арт-группы «Бомбилы», «Война» и «Pussy Riot». Общим в действиях этих групп является выраженный акцент на «основном инстинкте» и антиобщественная направленность. На единый источник происхождения реализуемых вариантов данной технологии указывает хронология событий, объект действий и персональный состав групп.

Арт-группа«Бомбилы»

Группа «Бомбилы» была создана в конце 2004 года по инициативе художника и куратора Антона Николаева с другом. Два года жили в машине, потом в мастерской Кулика (того, который в 90-е годы прославился тем,что «был собакой») и вместе с ним «творили». Отметились сексуальной оргией на крыше движущегося автомобиля и совместным с «Войной» бросанием бродячих кошек в продавцов Макдональдса. В 2007 г. «Бомбилы»и «Война» создали «Профсоюз уличного искусства»;сопредседателем которого в 2008 г. стала Надежда Толоконникова.

Антон Николаев создал проект«православный стрит-арт» как новое антеклерикальное направление»; в его русле 11 февраля 2012 г. арт-группа «Мы стали более лучше» (МСБЛ) в окружении СМИ на две минуты развернула баннер«Боже, заткни Чаплина» около ворот храма, в котором он служит, и была прервана нарядом полиции, доставившим участников по назначению.

Арт-группа «Война»

песня
песня
Создана, по словам Толоконниковой, из четырёх человек: Верзилов, Толоконникова, Сокол и Воротников, которые потом разругались. Отметилась вызывающе безнравственными акциями, целью которых было заявлено: поддержка Д.А. Медведева (акция в Тимирязевском музее), обличение В.В. Путина («Памятник Пригову vs План Путина»), издевательство над милицией («Зацелуй мента»), унижение ФСБ (акция в Санкт-Петербурге на Литейном мосту) и другими, названия которых в приличном обществе не произносят.

На заседании по делу о выставке «Осторожно,религия!» в Таганском суде в 2008 г. участниками «Войны» во главе с Толоконниковой туда незаметно были пронесены гитары,барабан, два портативных гитарных усилителя и ею с активисткой Кэт и прочими исполнена двухминутная песня (а теперь утверждают, что петь не умеют). Также Толоконниковой и Верзилиным дома были упакованы, принесены и выпущены в суде несколько сотен гигантских тараканов.

Андрей Ерофеев и Толокно
Андрей Ерофеев и Толокно
В традициях «уличного арта», у каждой группы должен быть куратор – у «Войны» это был искусствовед Андрей Ерофеев, бывший заведующим отделом новейших течений Третьяковской галереи, откупившийся за разжигание религиозной вражды при организации выставки «Осторожно, религия!» от тюремного заключения штрафом в размере 150 тысяч рублей, и по «странной случайности», оказавшийся членом жюри VI всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация», вручившим премию в номинации«Произведение визуального искусства» за акцию на Литейном мосту «случайно»победившей группе «Война».

Важно, что в присуждении премии значение имела не передача победителю 400 тысяч рублей («Война» за премией не явилась), но именно признание: из маргинальной стаи группа превратилась в коллектив художников, который, как и положено «настоящим мастерам», оказался непризнан и гоним властью. Удалившись от «преследований российской власти» за границу, российская арт-группа «Война» вошла в число сокураторов намеченной на апрель 2012 г.Седьмой Берлинской биеннале современного искусства.

Что такое«панк-группа «Pussy Riot»

Женская «панк-группа» с провокационным названием («riot» – бунт, разрушение, деструкция; «pussy»– нецензурное обозначение женского репродуктивного органа); создана 7 ноября2011 г.

Имидж группы – агрессия, сексуальность, акцент на изменение ролевых установок, принципиальное нарушение законов: призыв к бунту, оскорбление власти, выступление в запрещённых местах (станции метро,крыши троллейбусов, витрины бутиков, подиум дома модели, православные храмы).

Pussy Riot о себе (исключительно по материалам интервью участников группы)

Название группы: «Riot»(бунт) – обращение к культуре протеста, навеяно культовым панк-феминистским движением Riot Grrrl, активным в Америке в 90-х.

Цель: «Создание «культуры протеста», «взрывного действия панк-феминистской группы».

Задача: «Создать прецедент панк-феминистской политическойгруппы в России и добиться того, чтобы у Pussy Riot появились последователи;«Пусси» могут пустить корни и прорасти в любом, самом неожиданном месте; можно либо самому принять участие в концерте, либо организовать вместе со своими друзьями выступление в образеPussy Riot».

Главная идея: «Супергероини в ярких балаклавах и кислотных колготках захватывают общественное пространство Москвы»;«персонажи из мультиков про супергероев, которые выбрались из телевизора и вышли захватывать улицы».

Формы: «Феминистская панк-группа, которая дает нелегальные концерты в рамках Венского акционизма; анонимность избавляет от трудностей и лишений личной известности».

Количество участников: «Десять выступающих плюс несколько десятков человек – помощники, документаторы, монтажеры».

Действия: «Участие в различных протестных мероприятиях, изучение традиций мирового политического активизма».

Начало деятельности: «День рождения группы -7 ноября 2011 г., выход первого диска; первый нелегальный тур – захват нескольких площадок в общественном транспорте Москвы, на ремонтных вышках; далее – на станциях метро, на крышах троллейбусов, на труднодоступных местах подземных переходов, на гаражах московского спецприемника № 1, на Лобном месте. Красная площадь – символически самое главное место страны; мы полагаем,что именно ее надо оккупировать,чтобы достичь настоящих политических перемен, она является аналогом Тахрира для России; отсылает к акции советских диссидентов1968 года против ввода войск в Чехословакию».

Идеология: «Вопросы противостояния чекистам у власти, проблемы феминизма, экологии, права для ЛГБТ-движения».

Идеалы: «Музыкальные группы Bikini Kill и Le Tigre; суфражистки и радикальные феминистские движения. Феминизм, ЛГБТ – это передовые темы современного искусства. Гендерная философия меняет взгляд на мир в целом, меняет подход. После арабской весны стало понятно, что России не хватает политического и сексуального раскрепощения, дерзости, феминистского хлыста и женщины-президента. Сексуальное раскрепощение в наше время, на наш взгляд, связано с нестандартными сексуальными практиками -асексуальностью, бисексуальностью, гомосексуальностью. Мы хотели бы, чтобы в России набрала силу левая, социал-демократическая партия скандинавского типа.И, естественно, нас тошнит от централизации политической жизни страны на всех уровнях».

Отношение к представителям власти: «Путин – символ патриархальных взглядов и сексизма».

Отношение к Церкви: «Пугают попытки ввести обязательную программу основ православия при сужении списка других предметов, преступныемасштабы связи церкви и государства.Поэтому панк-молебен Pussy Riot отслужила не в храме, а в доме московского патриарха, находящемся даже не в собственности РПЦ, а на балансе московской мэрии».

Конечная цель деятельности: «Освобождение политзаключенных;чтобы к...... собачьим был послан этот гомофобный закон; чтобы под прикрытием власти РПЦ не позволяла себе сексистских высказываний; принять закон о гендерном равенстве надо еще; абортный закон хорошо было бы убрать, в законе была еще такая фишечка, что женщина должна спрашивать разрешения мужа, но меняется организм ее, а не его: беременность – очень страшнаявещь».

Миссия: Сейчас художник – простой чувак, который делает то, что делает,... а потом возникает дискурс; дискуссия, общественное обсуждение – это половина нашей работы; мы – только толчок... мы хотим, чтобы в России произошла революция».

Поддержка: «Продюсеры, спонсоры отсутствуют».

Сколько реальных активистов в группе

Несмотря на различные пояснения участниц в интервью, реальный актив группы составляют три человека: Тюря, Гаранджа,Манько, хотя в Храме Христа Спасителя их было четверо. Остальной состав – это те, кто собирался для записи в студию и присоединялся на масштабных акциях(Красная площадь); есть ещё одна верная спутница – Таисия Круговых, участвующая с Толоконниковой в передаче «Говорящие головы» http://www.gogol.tv/video/272, снимающая акцию Pussy Riot в метро с вышки http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html, дерущаяся с мужчинами на пикете у СИЗО http://www.youtube.com/watch?v=vaPwmCj39AQ, но время для раскрытия всех имён участников экстремистской группы, призывающей убивать всех тех, кто придерживается традиционных взглядов на мужскую и женскую роль (т.е. «сексиста»), ещё впереди.

Сценарии уничтожения страны

Не будем обманываться успехом президентских выборов – атака на Россию продолжается, и для её разрушения подготовлены несколько сценариев.

Первый – митинги оппозиции, поначалу взметнувшие на площади сотни тысяч истосковавшихся по правде и справедливости граждан; но,начав говорить на камеру о своих идеях, оппозиция проиграла это сражение.

Молодёжные волнения – беспроигрышный вариант:кто же станет убивать своих детей, которые при этом могут и не отличаться рассудительностью. Но европейский сценарий молодёжных бунтов не прошёл:внезапно обозначилась сила, с которой пришлось считаться – Церковь. Поклонение Поясу Пресвятой Богородицы, вызвавшее злобное шипение либералов, явно показало,какие огромные людские массы могут выйти на её зов. Это – граждане, которые находятся в послушании у Матери-Церкви, признают иерархию общества и законы, и могут удержать страну от дестабилизации. Значит, нужно лишить Церковь её авторитета, растоптать охраняемые ею ценности и приучить молодёжь к разрушению.Чтобы поднять молодёжь на бунт, нужно внушить им, что иерархия больше не в почёте – только низвержение авторитетов и отмена норм, не уважать и не подчиняться!

На российском обществе в западных программах профилактики ВИЧ и наркомании уже двадцать лет обкатывается приём«Ровесник-ровеснику»: вбивая клин между поколениями, юным внушают, что правду о жизни (отношениях, последствиях и т.п.), «скрываемую от них взрослыми», они смогут узнать только от сверстников, которых специально для этой цели готовят из речистых активных честолюбивых юношей и девушек, обрабатывая их сознание на тренингах, проводя специальные занятия по «ломке стыда», обучая приёмам передачи полученного яда таким же, как они.

Итак, посчитав потери, противник произвёл регонсцинеровку – план номер два «Молодёжный бунт» активизировался с марта 2011г. и перешёл на режим боеготовности с сентября; в октябре, когда страна встречала афонскую святыню, он дополнился вариантом номер три – «Атака на Православную церковь».

Бунт как саморазрушение

Из множества молодых людей с утраченным культурно-нравственным кодом были выбраны несколько человек, разрушающих себя быстрее прочих. Первую группу («Война») «подкормили» на уличном арт-акте,научили приёмам и словам, «вздули» на скандальных акциях, создали информационный фон, прикрыли от ответственности, легитимизировали; отработанный материал отправили за рубеж и забыли.

Самых «перспективных» (читай, более других изменивших человеческой сути) из этой группы перевели на следующую ступень -предложили «войти в движуху» абсолютно нового покроя, создать «политическую панк-группу».

Принципы построения группы скрупулёзно просчитали: женский состав (скидка на слабый пол в случае преследования),провозглашение идей феминизма (не вызовет серьёзного отношения силовиков),защита прав ЛГБТ (подтянет либеральный ресурс), индуцирование агрессии(социальное заражение толпы), низменность и нецензурность (прочно фиксируется подсознанием), анонимность (заставляет разгадывать и запоминается), экстрим(вызывает интерес и восхищение), эпатаж и скандал (позволяет быть на слуху).

Для участниц заготовили легенды с набором их«собственных» воззрений, прописали кредо: они молоды, непокорны, хотят справедливости; они бешено работают и готовят революцию; они взрывают трясину будней и ломают стереотипы; они не признают запретов и авторитетов; они быстры,активны, «безбашенны» и вездесущи: любая, надев их маску, становится одной из них; начав с Красной площади, они, как пламя, поджигают всю страну.

Акцент на проведении только неразрешённых акций,на переодевании и обмене именами подключает подростковую романтику и замешанную в данном случае на ложных основаниях тягу к героизму; клички вместо имён смешивают общественную пользу с асоциальным содержанием; маски вместо лиц создают иллюзию безопасности и вседозволенности, позволяют ощутить своё могущество и исключительность.

Идеи феминизма, «сексуального раскрепощения»,игнорирование норм морали, использование сексуальной символики и нецензурной брани производят разрушение табу и сексуализацию массового сознания. Название проекта создано в лучших традициях «венского акционизма» и теорий Маркузе: сколько людей в России и в мире, комментируя атаку кощунниц на Церковь, уже по инерции произнесли мерзкое ругательство, ставшее именем, и тем самым легитимизировали непотребство!

В концепцию заложены технологии работы с массами и методы уличной работы; особое внимание уделялось обучению девиц и отработке навыков моментального развёртывания и мгновенной передислокации. Социальная инженерия проекта нацелена на создание нового типа человека, для которого предлагается новый образец одобряемого обществом поведения – разрушение устоев и попрание норм. Для этого нужно взорвать сакральное, для миллионов граждан России – это святыня веры. Разрушение веры превратит общество в атомизированный хаос.

Кто стоит за «Pussy Riot»

Дебют опьянил группу: безнаказанные выступления на стратегическом объекте – в Московском метрополитене, хулиганство на крыше троллейбуса, на подиуме показа мод, в дорогих бутиках, на крыше гаража возле спецприёмника, безболезненное выступление в месте, где невозможно ни шагу ступить без контроля ФСО – на Красной площади; никем не замеченное тренировочное выступление в Богоявленском соборе; гладко прошедший «захват»Храма Христа Спасителя, где в нужный день и нужный час странным образом не оказалось подчиняющейся светской власти охраны; безопасный выход из него.

Отрезвление наступило резко – на скамье подсудимых. Толоконникова была близка к истерике: «Революции не будет, и я не выйду раньше семи лет!» Но хозяева сдержали обещания, и грянул дружный либеральный хор в защиту «девочек, у которых остались дома дети».

С самого начала «бунтовщикам» была обеспечена поддержка проекта «оттуда»: методология, режиссура, финансирование, технические возможности, помещение, юридическое прикрытие, общественное мнение и ресурсы СМИ, которые стали брать у них интервью ещё в октябре 2011 г. На фотографиях девицы тексты «своих» песен в студии читают, явно не являясь их авторами, видя их в первый раз.

Комфортная студия звукозаписи с золотыми обоями и коврами, где нужно ходить разувшись. Чужая дорогая хозяйская собака, которую они побаиваются. Гостиная с глубокими тёмно-синими кожаными диванами.Профессиональный фотограф, выставляющий свет на фотосессии. Это непохоже на отсутствие спонсоров и поддержки, на «сам себе режиссёр». В них вложены немалые деньги. Но это также непохоже на просто раскачку ситуации – вся эта гельмановско-немцовско-навальновско-собчаковская либеральная защита столь явно выпячивается, так подставляется, что становится яснее ясного: у этого чемодана двойное дно.

Кто скрывается за ширмой

Итак, чего на самом деле добиваются «Pussy Riot»? Если отбросить второстепенных участников и обратиться к мозговому центру«панк-группы», к Толоконниковой и Самуцевич, то, прежде всего в глаза бросается один главный и ключевой мотив – гендер.

Когда в ноябре 2011 г. на последнее заседание Госдумы депутат Е.Мизулина внесла закон о так называемом гендерном равенстве,общественности пришлось анализировать само явление, правоприменительную практику в мире и последствия от его принятия. (См. «Настоящая правда о гендере»).

Результаты повергли в шок: гендерные законы являются основным условием принятия государств в Евросоюз; следствием этого становится отмена на государственном уровне понятия «биологический пол» и замена его на понятие «гендер» (то есть социальный пол, собственное отношение к своей половой роли), создание диктатуры извращенцев: введение законов политкорректности (когда под страхом тюремного наказания запрещено произносить такие слова как «гомосексуалист»), введение уголовного преследования за«гендерную дискриминацию» (когда не позволяется не принимать на работу из-за того, что извращенец), введение позитивной гендерной дискриминации («временная»дискриминация нынешнего традиционного большинства до выравнивания численных и правовых позиций с нынешним нетрадиционным меньшинством), введение программ гендерного просвещение обучения (регламентирование бесполого воспитания дошкольников и навязывания школьникам выбора своего пола из нескольких вариантов).

Активные действия депутата Мизулиной, которым противостоит родительская общественность, «странным образом» совпали по времени с появлением одиозной группы. Лидер «oi-арта» (уличного арта) Толоконникова была рекрутирована на поле гендерной брани не только в связи со своими предпочтениями «сексуального раскрепощения», но и для того, чтобы уничтожить скрепы общества в лице государства и Церкви и стать началом таких изменений, об истинной сути которых, наверное, даже она не имеет полного представления.

Её миссия заключалась в том, чтобы взломать охранные механизмы нации и разрушить её устои – вслед за «деконструирующей свой гендер» женщиной-лидером Толоконниковой, обманно рядящейся в платье подростка,миллионы девочек и женщин должны стать «критиками своего пола», разрушая его,размывая границы, утрачивая норму, отказываясь от своей роли, «расширяя границы своего опыта», растлевая друг друга, мужчин, детей и не позволяя никому иметь другое мнение. И ключом к этому взлому должен стать именно гендер. Недаром в её интервью звучит поразительная осведомлённость в вопросах, в которых даже депутаты разбираются не столь хорошо: «Нужно принять закон о гендерном равенстве».

Сейчас острие удара направлено в самое сердце Церкви, и не понимать это – преступно. Отделённость Церкви от государства, о которой любят голосить либералы, позволила ей сохранить базовые ценности и стать единственным полновесным авторитетом нашего времени. Только она может сейчас стать преградой на пути страшной опасности, которая ещё не всем видна,но чьё смрадное дыхание с запахом серы уже свидетельствует о своём приближении.Гендерная диктатура – истинная причина борьбы, брани духовной на реальном и приземлённом политическом поле.

После молодёжной прививки гендерного безумия,после разрушения авторитета Русской Православной Церкви, после децентрализации власти родительская общественность, пока держащая оборону и привлекающая на свою сторону всё больше сторонников, станет беззубым балластом, против которой начнут выступать собственные дети, и в мире воцарится порок, подводя человечество к страшному финалу.

Чем может закончиться нынешняя ситуация

Либеральный сценарий, включающий в себя тезисы«девочки пошалили», «вернуть детям матерей», «прощёное воскресенье», «христианское милосердие», «подставить левую щёку», «кровожадность православных», «Патриарх должен», и др. не предусматривает никаких шагов по исправлению ситуации со стороны «виновниц торжества», но, напротив, является средством шантажа и давления на Православную Церковь.

Крик псевдо-православной «прихожанки» Л.Мониавы о «письме в прокуратуру, спущенном из Патриархии» – упреждающий удар либералов для того, чтобы православные граждане не вздумали протестовать против продолжающегося ежедневного поношения Церкви, вся вина которой лишь в том, что над ней надругались. Тема эта была откомментирована двумя священниками-обновленцами (увы!), одним священником в запрете и одним завсегдатаем форума, называющем себя священником. Эти комментарии – унижение для Церкви, но будем помнить, что в свой час спрос с каждого будет свой, и не людьми.

Многомиллионному православному сообществу нечего бояться громко кричащего десятка либералов, но, как положено верным чадам Матери-Церкви, следует выполнить долг и встать на её защиту – это как раз тот случай, когда ждать команды сверху не нужно. Любой гражданин может обратиться в органы власти за защитой своих прав, чести и достоинства, и ни с какими«мониавами» согласовывать это не нужно.

Кто может запретить гражданину послать телеграмму Президенту, в Правительство, в Генеральную прокуратуру, наконец, в ФСБ, с протестом против продолжающегося в связи с делом преступной группы«Pussy Riot» поругания его веры в то время, как представители других конфессий моментально выступают с заявлениями по поводу оскорбления своих чувств вследствие опечатки в газете или описки в Твиттере, и никто им в вину это не ставит?!

Нужно понимать, что малейшая уступка шантажистам лишь разогреет их аппетит, и вмиг уничтожит самую суть церковной жизни. Это станет отправной точкой построения той самой «политкорректности», с узаконивания которой начинается гендерная диктатура.

Наказание преступников за оскорбление веры предков должно быть неотвратимым – только так можно удержать страну от воцарения хаоса. А вид и объём наказания должен определять только суд, как бы ни хотелось либералам в этом случае забыть об отделённости Церкви и подтолкнуть её к вмешательству в дела суда.

...Белые ботинки с голубыми звёздами промаршировали по нашей жизни. Они жаждали триумфа, но они обманулись – для них это не триумф, это – полный разгром. Нам нужно сделать всё, чтобы это стало очевидным.

Рейтинг: 7.2 Голосов: 14 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Другие статьи автора Людмила Рябиченко

Новые материалы

Выбор читателей

×