Осенью Государственная Дума рассмотрит пакет новых законопроектов, касающихся семьи. Их инициаторы предлагают ввести в России ювенальную систему в самом жестком варианте. Прикрываясь красивыми фразами о защите прав детей, ее адепты, представляющие интересы «мирового сообщества», посягают на полный контроль и управление семьей, вплоть до изъятия детей из семьи. В минувшую субботу в Москве состоялись общественные слушания «Новые законы в сфере семьи и образования (проблемы, последствия, предложения)». Организаторами мероприятия выступили Российский национальный культурный центр святого Василия Великого и Ассоциация родительских комитетов и сообществ России (АРКС).
На слушаниях были рассмотрены проювенальные законопроекты, в том числе законопроекты «О социальном патронате», «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот», «Об ответственности родителей за оставление детей без присмотра», о создании «Министерства детства» и многие другие. Также родительская общественность обсудила принятую летом президентом России «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и новые международные документы в сфере защиты детей, к исполнению которых России предлагается присоединиться.
Общественные слушания «Новые законы в сфере семьи и образования (проблемы, последствия, предложения)» |
Открывая слушания, Ирина Медведева отметила, что «мы не можем допустить, чтобы принятие проювенальных законопроектов произошло в том виде, в котором они преподносятся», и выразила уверенность, что общественности удастся повлиять на это.
Директор общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности Ольга Леткова в общих чертах обрисовала внесенные на осень в Государственную Думу законопроекты. Она подчеркнула, что в Госдуме на сегодняшний день продвигается огромное количество ювенальных законопроектов, которые представляют угрозу нашим традиционным ценностям, семье.
И в первую очередь законопроект о социальном патронате. Социальный патронат – это не что иное, как способ контроля государства над семьей. В соответствии с концепцией данного законопроекта, органы опеки и попечительства могут по любому сигналу проверить семью – как она живет, содержит и воспитывает своих детей – и признать ее находящейся в социально опасном положении. Причем никаких критериев, какой семья должна быть, и признаков, по которым семья может быть отнесена к категории социально неблагополучных, не имеется. Не имеется этого и в действующем семейном законодательстве.
По определению данного законопроекта, в социально опасном положении находится семья, которая недостаточно правильно воспитывает и содержит своих детей. Что будет правильным и неправильным, решать станут органы опеки и попечительства. Они будут иметь право приходить в дома – вопреки конституционной норме неприкосновенности жилища, частной собственности и частной жизни. По законопроекту, эти органы получают право: входить в жилые помещения, составлять акты и по результатам таких проверок признавать семью находящейся в социально опасном положении и назначать некий план исправления семьи.
В законопроекте такой план исправления называется «помощью», однако при этом раскрывается, что помощь будет исключительно педагогическая и методическая, то есть это будут некие предписания по воспитанию и содержанию детей, которые обязаны будут исполнять родители (что они должны купить, как себя вести и т.д.).
В законопроекте сказано, что социальный патронаж осуществляется исключительно на добровольной основе, только по заявлению самих родителей. Но при этом есть положение, в котором говорится, что если родители отказываются от предлагаемого плана исправления семьи, то социальные работники подают заявление в суд о лишении матери и отца родительских прав. В результате суд может либо ограничить родителей в правах на ребенка, либо лишить родительских прав. Если суд не найдет причин для лишения или ограничения родительских прав, то социальный патронат назначается принудительно. Таким образом, если родители отказываются от социального патроната, то он все равно либо будет назначен принудительно, либо по суду из семьи заберут ребенка и родителей лишать родительских прав.
Но согласно данному законопроекту, не только суд может лишить родителей родительских прав. В законопроекте сказано, что и органы опеки и попечительства имеют право проводить социальный патронат как внутри семьи, так и с помещением ребенка в приют, то есть имеют право отобрать ребенка в любой момент.
Если сейчас органы попечительства заявление об изъятии ребенка из семьи обязаны подавать в высшие органы власти, то в новом законопроекте изменяется их статус – они сами становятся органами власти и сами принимают решение о том, чтобы забрать ребенка из семьи или лишить родителей родительских прав. Соответственно возникает очень мощная ювенальная система западного типа, при которой социальные службы собирают досье на родителей и в любой момент могут вынести свое решение относительно любой семьи.
Международная практика дает огромное число примеров того, как в случае, если социальный патронат семьи по каким-то причинам не принес результатов, органы опеки подавали иск в суд о лишении родителей родительских прав. Это называется «профилактикой социального сиротства» и якобы направлено на сохранение семьи. Один из последних примеров: в Швейцарии из семьи забрали двух мальчиков-близнецов в связи с тем, что у них был избыточный вес. Социальные органы предписали родителям снизить вес детей – посадить их на диету. Семья полгода жила под прицелом видеокамер, родители точно выполняли все предписания. Дети не похудели – и в итоге их забрали в приют. Ответ на вопрос, помогают ли такие меры сохранению семьи, однозначен: мнение юристов, общественности, экспертов, специалистов сводится к одному: нет, не помогают.
В международной практике можно найти немало примеров, когда органы опеки предписывали в течение буквально нескольких дней провести ремонт в квартире, обеспечить ребенка кроваткой, детским местом и т. п. и только после этого обещали вернуть ребенка в семью либо поставить вопрос о лишении родительских прав.
Такая практика сейчас уже имеется и у нас, несмотря на то, что, согласно Конституции Российской Федерации, у нас невозможна дискриминация по социальному признаку. Однако здесь налицо как раз дискриминация по социальному признаку, потому что если у родителей нет денег и они не могут выполнить данные им предписания, то их лишают детей. Представители общественности часто вынуждены помогать семьям, которые попадают под прицел органов опеки, получая такие «планы исправления».
Согласно законопроекту, социальный патронат будет осуществляться не только по заявлению родителей, соседей, сигналов из школ, садов и т.п. Он может быть назначен по заявлению самого ребенка по достижении им 10-летнего возраста. По мнению законодателей, 10 лет – достаточный для ребенка возраст, чтобы понять, нарушают ли родители его права, и заявить об этом в соответствующие органы, после чего будет установлен контроль за семьей. Несложно представить, как это будет выглядеть: если родитель что-то запретил ребенку, чего-то не дал, куда-то не пустил, то тут же появятся социальные органы. Понятно, что в такой ситуации авторитет родителей, нормальные отношения в семье и сам процесс воспитания ставятся под большой вопрос.
По законопроекту, государство выделяет органам опеки 870 млн. рублей. Причем в пояснительной записке по финансово-экономическому обоснованию этого законопроекта сказано, что эти деньги пойдут на выплаты специалистам, которые будут проводить патронирование семей. На поддержку семей, на решение их проблем – для создания достаточных условий для воспитания и содержания детей – средств не выделено. Причем система финансирования органов опеки сдельная: чем больше семей берется в патронирование, тем большее финансирование эти органы получают. Просматривается прямая заинтересованность органов опеки и попечительства признавать социально опасными как можно больше семей.
Законопроект «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» также планируется рассмотреть в Госдуме этой осенью. Казалось бы, этот законопроект касается только детей, находящихся в детских социальных учреждениях – приютах. Принято считать, что в приютах воспитываются только дети-сироты, однако, согласно действующему законодательству, в приют попадают не только дети, у которых нет родителей или родители которых лишены родительских прав. Попадают сюда также и дети, оставшиеся без попечения родителей, если по каким-либо причинам органы опеки признают, что родители недостаточно хорошо о них заботятся. Детей помещают в приют без суда на полгода или на год – до привлечения органов контролирования. Также в приюте временно оказываются дети, родители которых по стечению каких-либо жизненных обстоятельств временно определяют туда детей.
Этот спектр прав, которых у нас нет ни в Конституции, ни в Семейном кодексе, вводится в наше законодательство. И понятно, что, поскольку эти права вводятся для одной категории детей, очень скоро они будут признаны для всех детей, – это будет акт о правах, признанный нашим государством. Пока этого в России нет, и поэтому чрезвычайно важно не допустить эту систему прав ребенка.
Кроме того, вводится общественный контроль за соблюдением этих прав. Некие общественные организации, создаваемые в коррупционном порядке, приобретают право доступа к семейной тайне, к документам детей.
В эти комиссии войдут не профессионалы, а только представители общественной организации, которая платит за своего члена. Кто платит, в законопроекте не говорится. Соответственно, поскольку обычные общественные организации позволить себе подобные выплаты не могут, это будут заинтересованные в детском бизнесе организации. Сегодня детский бизнес очень дорогой, и страшно подумать, на какие цели может пойти эта информация, учитывая огромные полномочия, которыми наделяются данным законопроектом общественные организации.
Обжаловать их действия будет невозможно. Согласно Гражданскому кодексу, они не являются гражданскими лицами, поэтому спорить с ними, приводить их действия в законное русло проблематично – сейчас нет такого порядка в Гражданском кодексе нашей страны. Таким образом, возникнут влиятельные общественные организации, которые будут иметь серьезный доступ к органам власти – они будут делать ежегодные доклады о положении прав детей в Российской Федерации, давать наставления органам власти, вносить законодательные предложения в Государственную Думу, диктовать политику в сфере защиты прав детей. Вот такая новая система предлагается, и она вызывает как минимум очень много вопросов.
Еще один новый законопроект, на который обратила внимание Ольга Леткова, – о «Министерстве детства». Об этом законопроекте пока мало кто знает. Адепты ювенальной юстиции давно говорят о том, что необходимо создать координационный орган, который будет над всеми ведомствами и предписания которого будут обязательны для всех – и для родителей, и для организаций. Сейчас в Госдуму внесен законопроект о создании на базе комиссии по делам несовершеннолетних такого официального органа, как комиссия по защите прав детей. Она будет создана при правительстве, не будет никому подчиняться и будет руководить остальными комиссиями. Таким образом, появится структура государства в государстве, которая будет определять политику власти в отношении детей.
Говоря отвлеченно, ничего плохого в идее создания органа, который занимался бы исключительно вопросами детства, нет, – подчеркнула Ольга Леткова. Но, учитывая ювенальную парадигму сегодняшнего общества и глядя на западный опыт, можно говорить о том, что в России будет создана организация наподобие норвежского «Барнеомбудет» («Barneombudet»): подобные организации независимы, они над всеми, и они собственно и вершат ювенальную юстицию.
Этой осень будет рассмотрен и законопроект «Об ответственности родителей за оставление детей без присмотра». Предлагается так же, как на Западе, обязать обеспечить непременное присутствие рядом с детьми няни, когда родителей нет рядом. В большинстве западных стран запрещено оставлять детей одних; в США, например, родители до достижения их детьми 12 лет обязаны нанимать кого-либо для присмотра за ними.
Понятно, что нашим семьям, даже живущим в крупных городах, проблематично найти деньги на няню, что уж говорить о глубинке. Запретить ребенку в 10–12 лет бегать по двору – тоже не совсем нормально и никак не соотносится с нашей российской действительностью. Данный законопроект лоббирует интересы клана нянь и самое главное – концептуально возлагает на родителей ответственность за все, что происходит с ребенком в любое время. И если с ребенком что-то случится, родители будут нести серьезную уголовную или административную ответственность. И соответственно, отменяется родительское право решить и оценить, что опасно или не опасно для их ребенка.
Действующее законодательство исходит из принципа добросовестности родителей: считается, что все, что делают родители в отношении своих детей, они делают правильно – добросовестно исполняют свои родительские обязанности, если обратное не доказано в судебном порядке. И если что-то случается с ребенком, то совсем необязательно, что в этом есть вина родителей и что они должны понести уголовное или административное наказание.
Ольга Леткова также рассказала о ситуации с прохождением данных законопроектов. По ее словам, была создана рабочая группа по законопроекту «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот», которая работала весной и частично летом. Были достигнуты довольно серьезные договоренности относительно изменения самой концепции этого законопроекта. Вместо западной системы контроля за соблюдением прав детей в сиротских учреждениях планировалось создание системы попечительских советов, куда входили бы представители родительской общественности и государственных органов, которые, при возникновении у ребенка каких-то проблем, помогали бы их решать.
Однако, к сожалению, авторы законопроекта А. Головань и В. Гефтер добились специального письма о том, что менять концепцию законопроекта не рекомендуется. Таким образом, договоренности, которые были достигнуты с большим трудом, на сегодняшний день пока что исключены, и этот закон вновь, уже в третий раз, переписывается.
– В рабочей группе, – сказала Ольга Леткова, – мы пытаемся добиться снижения негативного удара от принятия данного законопроекта, и это очень важно. Мы добились исключения приоритета прав детей над правами взрослых, что тоже было заявлено как одно из концептуальных положений ювенальной юстиции, прописанных в этом законопроекте. Если мы сможем убрать «право детей на личную жизнь» или право детей обращаться с жалобами, заменим право жить в приюте на право жить в семье – это будет уже значительным достижением.
Ольга Леткова подчеркнула:
– Считаю необходимым и важным и дальше продолжать работать в этой рабочей группе, несмотря на то, что продвижение наших концептуальных изменений в законопроект идет очень тяжело. Однако некоторые предложения принимаются благодаря общественному напору, массовым мероприятиям, которые были проведены общественностью, – нас слышат до сих пор и, надеюсь, будут слышать и дальше.
20 сентября в Госдуме будет организован круглый стол с участием общественности – для обсуждения законопроекта «О социальном патронате». Это и будет итог и результат нашей борьбы: мы будем высказывать свои позиции и отстаивать их на уровне парламента. Такой же круглый стол планируется в октябре в соответствии с законом об общественном контроле. Но нужно проявлять активность, приходить на общественные мероприятия, иначе к нам не прислушаются. Наша задача – быть услышанными на самом верху, потому что только это может действительно в корне изменить ситуацию.
Также Ольга Леткова рассказала о проекте «Национальной стратегии действия в интересах защиты детей на 2012–2017 годы», подписанном президентом 1 июня 2012 года без всякого общественного обсуждения:
– За три дня до этого стратегия была представлена президенту и сразу же одобрена. Это ювенальный документ. Несмотря на то, что он провозглашает право ребенка на семью, тут же раскрывается, что это право не на кровную семью, а на окружение, которое будет продвигать права ребенка. Ребенок не защищается как часть семьи, и семья не защищается как лучшая, наиболее благоприятная среда для защиты его интересов. В стратегию включены и социальный патронат, и ответственность родителей за жестокое обращение с детьми (в законопроекте речь касается именно воспитания ребенка), и «Министерство детства», и закон о профилактике семейного неблагополучия. То есть все ювенальные законопроекты вводятся посредством этой национальной стратегии. Также в стратегию включены такие проекты, как «Наша новая школа», «Города, доброжелательные к детям». Эти понятия известны общественности по форсайт-проекту «Детство–2030». Форсайт-проект «Детство–2030» – это проект будущего. Программа была представлена ювеналами в 2010 году и шокировала общество своим цинизмом и фашисткой идеологией. В рамках социальной направленности – образования, здравоохранения – стратегия также очень перекликается с форсайт-проектом.
– У нас есть своя общественная концепция, которая называется «Возрождение семьи на основе традиционных духовно-нравственных ценностей», – сообщила Ольга Леткова. – И на основе этой концепции мы хотим разработать законопроект, в котором был бы сформулирован такой статус семьи, на который больше никто не мог бы покушаться. Согласно нашей концепции, надо укреплять семью и права ребенка в рамках семьи.
По итогам слушаний была принята резолюция, в которой участники слушаний сделали вывод о недопустимости принятия обсуждаемых законопроектов в предлагаемой редакции, признали порочной саму идею ювенальной системы, вмешательства государства в дела семьи, установления надзора над семьями, патроната детей и семей под предлогом защиты их прав. Государство должно надежно и эффективно гарантировать защиту, законную неприкосновенность и автономность семей, защитить преимущественные права родителей на воспитание своих детей, независимо от мировоззрения, имущественного и социального положения, решения вопросов, относящихся к обучению, развитию, охране здоровья детей и т.д. Защита детей должна осуществляться традиционными для России методами, позволяющими устранить причины, а не следствия социального неблагополучия; воздействовать на семью без ее разрушения и волюнтаристского вмешательства.
В интересах российских семей участники слушаний рекомендуют:
– приоритетно финансировать не содержание детей в приютах и патронатных семьях, а при наличии родных отца и матери перенаправлять средства в кровные семьи, так нуждающиеся сегодня в поддержке государства;
– вернуть принудительное лечение от алкоголизма и наркомании по решению суда;
– сделать доступными детские досуговые центры, кружки и секции; ввести при школах патриотическое и нравственное воспитание;
– прекратить пропаганду в СМИ насилия, жестокости, разврата, потребительского образа жизни и т.п.;
– выстроить информационную политику государства, направленную на воспитание уважения к человеку, семье и родине;
– запретить международное усыновление российских детей: пока дети – товар, всегда найдутся охотники отобрать их и передать в другие руки;
– подготовить и принять национальную программу духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, развития и укрепления семейных традиций России, направленных на объединение усилий государства, Церкви и общества по возрождению семьи;
– провести широкое общественное обсуждение «Национальной стратегии действия в интересах детей на 2012–2017 годы» и планов ее реализации;
– пересмотреть положения стратегии с целью обеспечения интересов семьи, сохранения кровных связей родителей и детей, укрепления духовно-нравственной основы семьи. В этой связи поддержать инициативу Ассоциации родительских комитетов и сообществ России по созданию проекта возрождения семьи на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, охватывающего вопросы государственной политики во всех сферах, затрагивающих интересы семьи, исходя из системы ценностей нашего культурно-исторического типа;
– предлагаем учесть в «Национальной стратегии действия в интересах детей» положения концепции правовой защищенности семьи, укрепления ее юридического статуса, подготовленной ассоциацией, и принять разработанный на ее основе законопроект о внесении изменений в Семейный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части защиты прав родителей на воспитание детей, права ребенка жить в семье и независимости семьи, которые направлены на устранение причин социального неблагополучия и обеспечения действенных эффективных механизмов защиты семьи на основе наших традиционных ценностей;
– до проведения обсуждений и корректировки положений «Национальной стратегии действия в интересах детей» наложить мораторий на указанный документ или остановить его реализацию.
Участники общественных слушаний по новым ювенальным инициативам призывают всех собраться на протестное шествие 22 сентября. Шествие начнется в районе станции метро «Полянка» в 15:00 и пройдет через улицы Большая Полянка и Малая Якиманка на Якиманскую и Крымскую набережные Москвы-реки. После окончания шествия состоится митинг. Время начала митинга – 16:00. Место проведения – вход на территорию Центрального дома художника (Крымский вал, 10).
Возраст до 3-х лет – боязнь взрослых, плаксивость, реакция испуга на плач других детей.
От 3-х до 7 лет – чрезмерная уступчивость, отставание речевого развития.
Младший школьный возраст – отсутствие свободного выбора друзей, неспособность сосредоточиться, плохая успеваемость.
В результате психологического (эмоционального) насилия педагогами, у детей возникает и закрепляются:
задержка психического развития, плохая успеваемость, неумение сосредоточиться, низкая самооценка, а также нервно-психические и психосоматические заболевания: неврозы, энурез, тики, расстройство сна, нарушение аппетита,
В конечном результате из детей вырастает агрессивно послушное большинство, рабсила и пушечное мясо, без страха и сомнений выполняющее волю преподавателей, а потом любых предводителей. Тиражируют новых homo sovieticus'ов. http://samlib.ru/t/timofeew_n_w/homosoveticus.shtml
Высказывая свое мнение я отдаю себе отчет, какую реакцию она вызовет, поэтому отстаивала (в том числе в суде) и готова отстаивать его со всех возможных позиций (в том числе и как человек православный по сути, а не только крещенный). Сразу отмечу, что принципиально против перегибов во всем.
1. Считаю, что многие, называющие себя "православными" вообще не имеют морального права обсуждать эту тему, на этот вывод меня подтолкнул личный опыт общения с таковыми и изучение (в том числе и с правовой точки зрения)соответствующей литературы. Кому интересно - могу привести конкретные примеры. Попытка разумного основанного на законе контроля со стороны государства за семьями, прикрывающими Богом свое иждивенчество, равнодушие,стремление обеспечить себе благополучие за чужой счет, не обременяя себя и не придерживаясь нравственных ценностей в этой ситуации,к тому же руководствующиеся в своей жизни источниками двусмысленного содержания,- один из вариантов.
Хотите поспорить - обращайтесь.
Lena.Kasjanova@yandex.ru
в америке такого нет. у меня ребенку 20 лет.ето правда, што нелзя оставлят ребенка одного до 12 лет.да я бы и не оставила---кругом одни педарасты,мы живем в СФ.ДА дело и не в етом.мир стал другои. за детми надо смотрет.
Разрушают нормальные взаимоотношения в семье. Ребенок, вырастая в такой уродливой семье, не будет считать ее ценностью, чем-то священным, и за семью за свою, и за Родину, как за большую семью - уже умирать не пойдет. И придут англо-саксы, а их некому остановить будет.
Кое-кто начал забывать?
Начнут детей отбирать, тогда народ - ВСПОМНИТ
Спаси Господи.
http://www.change.org/petitions/i-need-your-help-to-bring-my-son-back-to-me
По ссылке в середине страницы ее история на русском языке.
Надо не лишать материнства, а помогать своевременно. 1- С устройством работы. 2- С ремонтом квартиры, 3 - БРАТЬ ЭТИ СЕМЬИ под ОСОБЫЙ контроль. 4 - ТРЕБОВАТЬ соблюдения порядка. % - Контролировать эти семьи, не раз в год а систематически.
И за чистую органы опеки не отвечают своим требованиям, это формальная организация, которая не особо любит детей.
И не надо оправдываться, многие работники опеки БЕЗДУШНЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ люди
И. я думаю, если они не справляются со своими обязанностями, Несут формальную беспечность.Надо их освобождать. И эти средства пускать на нужды сложных семей.
Разве ребёнку нужен забитый холодильник, мебель, нужна любовь родителей и тогда можно сделать и уголок ребёнку.
Только органам Опеки, самим бы не мешало быть людьми. И контролировать эти семьи не раз в году, а по человечески ЧАСТО. Не так уж они загружены.
А, бумажные отчёты никому не нужны.
ВСЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СЕРДЦЕ и тогда не будет сирот.
Но хотелось бы спросить тех, кто так боятся дать право подросткам писать жалобы на родителей...Уверены или они в собственной непогрешимости, что они всегда и во всём правы по отношению к своим детям?Может ли хоть один взрослый человек, вырастивший ребёнка, утверждать, что ни разу не поступил с ребёнком не по-отцовски, не по-матерински, а самое главное-не раскаялся в этом, не попросил прощения?Ведь в этом-слабость,заносчивость,себялюбие а не благочестие...
сколько можно принимать законы и жить по европейским стандартам.Только семья даст ребенку теплату и ласку,а не тети и дяди.Лучше эти деньги отдать на поддержку нуждающимся семьям,а у нас как всега кормим бюрократов и бездельников,защитим наших детей!
Если примут закон О ювенальной системе, то Россия погибнет. Поддерживаю концепцию «Возрождение семьи на основе традиционных духовно-нравственных ценностей» . Считаю необходимым проводить протестное шествие по всей Росии, в курпных городах. Господи помоги нам!
Может быть в Швеции описанные в статье кошмары имеют место, но не в США, которые в России нынешним "патриотам" просто органически необходимо люто ненавидеть.
Рождаемость резко упадет, потому что в основном мы бедные. Иметь 3 детей в семье - это быть экстремалом.
Господин президент - SOS! Нас хотят уничтожить.
http://rfdeti.ru/vblog.php?id=86...
"Безответственных родителей будут перевоспитывать. Для тех, кто оставляет детей без присмотра на улице, в машине или даже дома, могут ввести административное наказание. Этот вопрос депутаты намерены обсудить уже осенью"
...вот это "защитят"..
не иначе-Астахов выступит на митинге -вместе с Кургиняном..
" ШЕСТВИЕ И МИТИНГ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ! 22 сентября 2012, в Москве. Защитим наших детей от введения разрушающих семью ювенальных законов! Уже собрано более 120.000 подписей по всей стране !
Организаторы - "Суть времени", Ассоциация родительских комитетов, акция согласована.
Митинг против принятия ювенальных законов "
http://www.facebook.com/events/433959403316823/
...ну просто нет слов..
http://ria.ru/society/20120918/753158596.html
"Между тем, омбудсмен (Павел Астахов) поручил возглавить комиссию по организации общественного контроля за детьми, находящихся в интернатах директору общественной организации социальных проектов в сфере благополучия населения «Стеллит» Майе Русаковой.
Также Астахов назначил главой комиссии по совершенствованию законодательства Ольгу Леткову."
Все банально: не хотят делить контроль с общественностью, а хотят все делать сами. Для этого поставили некую Русакову, а Леткова должна остановить закон об общественном контроле. Именно по этой причине Леткова всех натравливает на Альтшулера, ибо именно Альтшулер всегда ратовал за передачу общественности контроля над детдомами.
Неужели именно для этого создавался АРКС?!..."
Объединяться и вооружаться!!! Гости нашей Родины, даже если совершают преступления,и то отстаивают своих соплеменников, а мы что, за своих детей не встанем что ли?
Takoy proizvol, takoe bezzakonie na territorii Rossii dazhe pri Staline ne pozvolyalos...
Edinstvennoe, v zem trudno soglasitysya s avtorom statyi-s tem, zto nekzya razreshit rebenku podavat zhalobi. Ya dumayu, zto dobrosovestnie roditeli dolzhni ostavit rebenku takuyu vozmozhnost.No rassmatrivatysya takie zhalobi takzhe dolzhni dobrosovestno, na osnove zetkih razrabotannih kriteriev v ramkah zakona.Prava u detey dolzhni bit. I eti prava deti dolzhni znat.
Бог не оставит кающихся и просящих Его милости!!!
Иер 17:5-8 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет — как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь.
Чего мы хотим добиться надеждой на круглые столы и обсуждения! Ещё одного фарса? Понятно, что сидеть сложа нельзя, но как может повлиять на эту ситуацию правовая оценка этих законопроектов? Кто ЗАХОЧЕТ услышать её? Если Россия присоединяется к международным договорам и обязательствам, то они имет высшую юридическую силу над национальным законодательством. Таким образом правовая оценка Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельностини будет лишь назойливой бумажкой, правдивой, но не имеющей юридической силы.
- если я, ортодоксальный православный христианин, откажусь принимать все электронные рабские нововведения правительства - у меня просто могут отобрать детей под предлогом моей религиозной невменяемости и явной социальной опасности, которую я несу для государства и ребёнка.
Эти инициативы могут закончится бойней: нормальный мужик своих детей в обиду не даст. На этой оптимистической ноте, либо ряды ювенальных работников сократятся либо ряды тех кто проталкивает за бабло эти антихристовы законы. Это война.
Для социологов на этом сайте непаханное поле для исследований, где я думаю они и пасутся, т.к. люди тут общаются, в основной массе, искренние.
Пока не поздно нужно в корне влиять на ситуацию, если промедлим - плакать будем, да поздно будет.
Возмущен до глубины души!!! И что это за нелюди в думе сидят!!!