Православный календарьПравославный календарь
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.

Мусульмане все активнее влияют на рекламный рынок в США

Москва, 7 мая 2007 г.

Рекламные агентства в США в последнее время сосредотачиваются на способах использования культурных аспектов мусульманской религии для продвижения своих товаров и услуг.

На протяжении долгих лет лишь немногие рекламодатели, да и те с величайшей осторожностью, обращались к мусульманам.

По тем или иным причинам они не видели в этом секторе большой потенциал, а возможно опасались отрицательной политической реакции. Но были и вполне прагматические причины. Дело в том, что американские мусульмане являются выходцами из различных этнических образований, и их религия, по сути – это единственная точка соприкосновения, и именно религиозный аспект рекламодатели стараются обходить стороной.

Но все меняется. На сегодняшний день магазины и торговые сети ищут способы извлечения прибыли из такого "расширения" потребительского сектора. Иными словами, магазины и торговые компании приводят свою продукцию в соответствие с нормами ислама, сообщает MIGnews.com.

Например, продавцы стараются не выставлять на полки своих магазинов продукты, содержащие свиной жир, что вполне понятно. И если отсутствие свиных стейков и свиной тушенки можно пережить, то исключение желатина, который тоже запрещен в исламе, ставит под удар производителей косметики и бытовой химии. Единственным выходом для них в такой ситуации остается лишь производство новой продукции, не содержащей животные жиры и желатин, что потребует серьезных вложений в разработку и налаживание отдельных производственных линий.

В сфере пошива одежды все яснее проглядываются тенденции миди и макси. Длинные юбки "не выходят из моды" даже самым жарким летом. Телевидение и радиовещание также стараются не обидеть мусульман, меняя сетку вещания, снимая с эфира "оскорбительную" рекламу. Издаются брошюры и каталоги продукции и услуг на арабском языке и т.д. и т.п.

"Я думаю, что мусульмане должны сами втянуться (в рынок), - говорит Мэриан Салзман, исполнительный вице-президент и глава маркетингового управления крупневшего в США рекламного агентства JWT, - Это возлагает дополнительное бремя на рынок после 9/11, чтобы сказать (мусульманам) – смотрите, мы (вас) понимаем".

JWT взяло линию на поощрение таких монстров как Johnson & Johnson и Unilever к адаптации своей продукции для американских мусульман.

7 мая 2007 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×