Православный календарьПравославный календарь
Давид Гиоргобиани о преподобном Гаврииле (Ургебадзе)
Отец Гавриил показывал нам иной мир, показывал Христа – живого и действующего.
Три выдающиеся епархиалки
Мария Тоболова
Три подруги всегда вспоминали годы, проведенные в стенах епархиального училища, как самые счастливые, лучшие годы их жизни.
Расстриги на службе глобалистам
Прот. Владислав Цыпин
Единственным мотивом неповиновения Священноначалию остается мечта о победе не России, но над Россией.
В атмосфере чуда
О помощи Божией, сопровождающей восстановление храма
После погружения в историю поселка и прихода было уже невозможно не приступить к возрождению храма.
Хрестоматийная история
Ин. Наталья (Каверзнева)
Он стремительно пробегает всё расстояние от ворот до храма, взлетает по лестницам, хватает ручку двери, дергает ее… а она не открывается.
«Открытая школа в зоне военного конфликта – это символ нормальной жизни для детей»
О русской православной школе в Вифании
Когда ты чувствуешь себя уязвимым и незащищенным, окруженным злом, единственный путь, по которому может прийти помощь, – Господь.
Образы Божией Матери в каноне Субботы Акафиста
Мон. Софроний (Вишняк)
Этот канон в высшей степени торжественен, прекрасен и может быть по праву назван поэтическим шедевром.
Учение старца Филофея и современность
Прот. Владислав Цыпин
Все ли благополучно с приверженностью традиционным религиозным и нравственным ценностям, на страже которых призван стоять Третий Рим, в современной России?
Старец Клеопа (Илие)
К 25-летию со дня кончины старца
Когда будущего старца Клеопу постригли в монахи, ему было всего 25 лет, а скитские отцы уже смотрели на него как на маститого наставника.
Торопец. 18 сентября 2024 года. Будни взаимопомощи
Уже через час появились первые объявления: «Старая Торопа. Приму людей»; «Андреаполь. Размещу семью. Тел. …»; «Нелидово. Микроавтобус. Готов вывезти 8 человек»...

Иракец, принявший христианство: Да, я потерял все – но этим приобрел несоизмеримо больше!

Багдад, 18 марта 2015 г.

Мусульманин, принимающий сегодня христианство на Ближнем Востоке, несмотря на кажущуюся светскость общества, обречен на одиночество и изгнание; в частности, подобная судьба постигла Мухаммада, принявшего Крещение с именем Иосиф, пишет информационный портал «Алетейя».

    

По словам новообращенного, сама родоплеменная социальная среда иракской провинции сызмальства формирует в сознании человека установку на исключительность мусульманина и ущербность представителя другой веры.

«Я родился в семье главы клана – и воспитывался так, будто я – преемник пророка Мухаммада на земле… Поэтому меня, двадцатитрехлетнего юношу, наповал сразил тот факт, что военную службу я буду проходить плечом к плечу с христианином; тогда я был твердо уверен, что христиане – это еретики, которых нужно уничтожать», - начинает Иосиф свой рассказ.

Однако, несмотря на психологический барьер, сформированный близким окружением, Мухаммад смог услышать слова нового сослуживца-христианина Масʻуда, ненавязчиво подводившего своего знакомого к принятию Христа.

«Я был поражен его благожелательностью и эрудированностью… Вначале, я высокомерно расспрашивал Масʻуда о его религии, ведь я хотел поспорить с ним, обратить его в ислам – но он смотрел на все под другим углом; он сказал: «Давай сделаем так: я дам тебе прочесть Евангелие, которое наверняка тебя заинтересовало. Но с одним условием – до этого ты прочтешь еще раз Коран, будучи честным с самим собой, искренне пытаясь обнаружить подлинный смысл текстов». Я так и сделал», - продолжает мужчина.

Согласно свидетельству Иосифа, перечитывая Священное Писание мусульман, он, несмотря на уверения доктрины в ясности текста, видел его сложность и запутанность: «Мои сомнения, эту туманность Корана не развеяли даже комментарии богословов, к чьей помощи я неоднократно прибегал. Тогда все вокруг стало рушиться, подобно замку из песка – мое вероисповедание, моя личность, мое самоощущение. Я потерял былые умиротворение и уверенность в себе».

«Я находился в подобных борениях до тех пор, пока однажды не увидел удивительный сон: в нем некий мужчина, к которому я стремился, сказал одну простую фразу: «Для того чтобы пересечь реку, нужно всего лишь принять Хлеб Жизни». Каково же было мое удивление, когда я прочел в Евангелии: «Я есмь Хлеб Жизни» (Ин. 6:48). Сразу же мир вернулся в мою душу, я встретил Спасителя», - рассказывает он.

Спустя тринадцать месяцев после своего прозрения Мухаммад принял Крещение с именем Иосиф. Этот шаг сразу же был воспринят в штыки обществом, подвергшим новоначального воина Христа испытаниям, которые так и не смогли сломать последнего – но только придали ему новых сил для молитвы и жизни в Боге.

«С тех пор, как я обратился, произошло многое – меня избили и бросили в тюрьму, семья отреклась от меня, меня изгнали из родной деревни. Да, я потерял все – но этим я приобрел несоизмеримо больше!», - заключает Иосиф.

Перевел с арабского Фарес Нофал

18 марта 2015 г.

Рейтинг: 7.4 Голосов: 6 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×