Денвер, 17 февраля 2011 г.
Марина Сильва (Mareena Silva), 19 лет, находящаяся на шестом месяце беременности, приняла препарат, почувствовала себя плохо и, посмотрев на бутылку, немедленно помчалась в больницу.
"Меня потрясает, что я должна пойти домой и сидеть ждать что случится", - сказала Марина.
По роковой случайности супермаркет, где Марина приобрела смертносное средство, называется Safeway, что в переводе означает "безопасный путь". Администрация супермаркета принесла извинения и выразила готовность скомпенсировать расходы, связанные с происшедшим. Но г-жа Сильва сказала, что извинения ничего не меняют. Как оказалось, другая пациентка, которой 59 лет, имела схожую фамилию, что и послужило причиной ошибки.
Подобные случаи являются неизбежным следствием широкой распространенности абортивных препаратов, так такие ошибки, когда фармацевт или пациент по ошибке берет баночку, предназначенную другому, случаются часто, но когда речь идет об аспирине, это не приведет к таким фатальным последствиям, как гибель нерожденного ребенка. К сожалению, службы так называемого "планирования семьи" проводят политику максимальной доступности абортивных средств и Минздрав в России постепенно отказывается даже от рецептов на смертносные яды, предназначенные нерожденным россиянам.
Судя по тенденциям, такие случаи будут происходить все чаще и чаще. Но если в США Марине Сильве в случае осложнений (можно не сомневаться) выплатят компенсацию, то у нас такие случаи, скорее всего, не получат огласки. Косвенно такие опасения подтверждает тот факт, что Минздравсоцразвития (см. письмо Шараповой) включил абортивный препарат мифепристон с список лекарственных средств, косвенно подтверждая, что официальная медицина считает беременность болезнью.